День
второй и третий: "В синие сугробы убегает день..."
Точнее, в синие сугробы убежали оба дня - второй и третий, но
только у Коли ,
у меня-то сугробы были оранжевыми!
|
На
стоянке машин перед склоном |
Солнце после Ущелья Духов внезапно выключили... К тому же, когда
мы приехали в Киллингтон, самую большую лыжную зону на всем восточном
побережье США, выяснилось, что и паркинги забиты до предела, и
лыжи "на меня" (лыжная квалификация - medium, вес -
130 фунтов, рост - 5'06") закончились .
Но, посмотрев на мое грустное лицо, гай в прокатном пункте "сжалился",
достал из темного угла абсолютно новенькие, ни разу не надеванные
россиньолы и ... "согласился" дать их мне в рент всего
лишь за 25$ (вместо 15 в прайсе). Absolutely new brand! - радостно
объяснил он, и мы так же "радостно" отдали ему полтинник
за два дня. Но на этом наши траты не закончились. Включили ледяной
ветер.
"Мне,
друзья мои, ужасно смешно наблюдать в окошко мир.
Этот негр из далекой страны так стесняется своей белизны.
И рубают рядом с ним пацаны фиолетовый пломбир." |
|
К слову сказать, афроамериканцы не очень
увлекаются горными лыжами, не так уж и много их на склонах. |
И после первого же подьема в кресельном подъемнике (хоть у него
и "теплое сиденье") я поняла, что еще один такой подъем,
и я заморожу себе не только гайморит (а если его нет, то - будет),
но и весь мозг - сами понимаете, что ответил муж на эту реплику
. Однако,
"толстый кошелек" все-таки похудел еще на г/л очки,
которые, естественно, тут продавали в два раза дороже, чем в любом
другом магазине. Зато лбу стало теплее, а расцветка склона стала
значительно веселей. Помните песенку: "Над Москвой встает
зеленый восход. По мосту идет оранжевый кот..."? Вот с ней
я и рассекала теперь трассу наперегонки с ветром.
Киллингтон - действительно, очень большая зона: 9 гор, 200 трасс,
30 кресельных подъемников. Два фуникулера (gondola) всего за 7
минут примчат вас на самую высокую макушку - Пик Киллингтон (в
креслах туда добираться замучаешься). Видимо поэтому, полный билет
на подъемник (независимо от того, где вы катаетесь, внизу или
наверху, поднимаетесь на гондоле, или в кресле) стоит 60$ (c 12.00
- "всего" 50$). Правда, если вы подсуетились заранее
и купили e-ticket в интернете, то сэкономите 10%. Ну а если вы
еще и знаете точно, сколько дней и где вы собираетесь кататься,
то можно поискать ЗАРАНЕЕ! "мотель/подъемник в одном флаконе"
(ski&stay
package), тогда можно сэкономить процентов 30. В Белых Горах,
где мы встречали
Новый Год, кататься - значительно дешевле.
На заметку: лучше приезжать в Киллингтон пораньше,
поскольку популярность этого курорта велика и найти место для
парковки после 10 утра сложно. Ночное катание не предусмотрено,
освещения на трассах нет! "Черная" и "двойная черная"
трассы соответствуют присвоенным им уровням сложности. Мы на них
даже и не совались: мне надо было новенькие лыжи беречь! .
Cтанции фуникулеров находятся на приличном расстоянии друг от
друга - около 10 км (прекращают работать в 16.00), и если вы "запутаетесь"
в трассах (общая протяженность трасс - около 140 км!!!) и с макушки
спуститесь не туда, где у вас осталась машина, то рискуете ее
и не найти .
Вот поэтому Коля так внимательно изучает карту ,
тем более, что "трасса - белая": на гору уселось облако
и не желает с нее слезать, а через пол-часа стемнеет уже. И к
тому же, мы уже съехали не туда ,
... наверху народу было не много, а очень много, и пополнение
постоянно прибывало и прибывало. И вниз, по трассе (искусственно
вырубленной в лесу) неслась непрерывная толпа демонстрантов...
, то есть лыжников, плотность которых как у демонстрантов, если
кто еще помнит, какая на демонстрациях была плотность. При этом,
все летели с разными скоростями и в разных весовых категориях,
а доски еще и пересекали путь абсолютно непредсказуемо для лыжников,
хотя на одном из сайтов прочитала, что это, наоборот, лыжники
для бордеров непредсказуемо быстро несутся! Получить удовольствие
в толпе - сами понимаете как ,
но трасса сначала раздвояется, потом растрояется и т.д., поток
людей - тоже, а мы еще и выбирали то направление, куда людей едет
поменьше... Вот и спустились туда, не знаю куда .
Но успели - таки подняться еще раз на макушку с последней гондолой.
И теперь я еду не спеша, поскольку снимаю виды на поворотах, постепенно
растворяющихся в надвигающихся сумерках. Зато народу на трассе
уже не осталось - все ушли пить пиво после катания.
Горные
лыжи - это не совсем счастье, но иногда вполне могут его заменить
(почти Ж.Жубер)
Уффф! Доехали!!!
|