День второй и третий: "В синие сугробы убегает день..."

Точнее, в синие сугробы убежали оба дня - второй и третий, но только у Коли , у меня-то сугробы были оранжевыми!

На стоянке машин перед склоном

Солнце после Ущелья Духов внезапно выключили... К тому же, когда мы приехали в Киллингтон, самую большую лыжную зону на всем восточном побережье США, выяснилось, что и паркинги забиты до предела, и лыжи "на меня" (лыжная квалификация - medium, вес - 130 фунтов, рост - 5'06") закончились . Но, посмотрев на мое грустное лицо, гай в прокатном пункте "сжалился", достал из темного угла абсолютно новенькие, ни разу не надеванные россиньолы и ... "согласился" дать их мне в рент всего лишь за 25$ (вместо 15 в прайсе). Absolutely new brand! - радостно объяснил он, и мы так же "радостно" отдали ему полтинник за два дня. Но на этом наши траты не закончились. Включили ледяной ветер.

"Мне, друзья мои, ужасно смешно наблюдать в окошко мир.
Этот негр из далекой страны так стесняется своей белизны.
И рубают рядом с ним пацаны фиолетовый пломбир."

К слову сказать, афроамериканцы не очень увлекаются горными лыжами, не так уж и много их на склонах.

И после первого же подьема в кресельном подъемнике (хоть у него и "теплое сиденье") я поняла, что еще один такой подъем, и я заморожу себе не только гайморит (а если его нет, то - будет), но и весь мозг - сами понимаете, что ответил муж на эту реплику . Однако, "толстый кошелек" все-таки похудел еще на г/л очки, которые, естественно, тут продавали в два раза дороже, чем в любом другом магазине. Зато лбу стало теплее, а расцветка склона стала значительно веселей. Помните песенку: "Над Москвой встает зеленый восход. По мосту идет оранжевый кот..."? Вот с ней я и рассекала теперь трассу наперегонки с ветром.


Киллингтон - действительно, очень большая зона: 9 гор, 200 трасс, 30 кресельных подъемников. Два фуникулера (gondola) всего за 7 минут примчат вас на самую высокую макушку - Пик Киллингтон (в креслах туда добираться замучаешься). Видимо поэтому, полный билет на подъемник (независимо от того, где вы катаетесь, внизу или наверху, поднимаетесь на гондоле, или в кресле) стоит 60$ (c 12.00 - "всего" 50$). Правда, если вы подсуетились заранее и купили e-ticket в интернете, то сэкономите 10%. Ну а если вы еще и знаете точно, сколько дней и где вы собираетесь кататься, то можно поискать ЗАРАНЕЕ! "мотель/подъемник в одном флаконе" (ski&stay package), тогда можно сэкономить процентов 30. В Белых Горах, где мы встречали Новый Год, кататься - значительно дешевле.

На заметку: лучше приезжать в Киллингтон пораньше, поскольку популярность этого курорта велика и найти место для парковки после 10 утра сложно. Ночное катание не предусмотрено, освещения на трассах нет! "Черная" и "двойная черная" трассы соответствуют присвоенным им уровням сложности. Мы на них даже и не совались: мне надо было новенькие лыжи беречь! .

Cтанции фуникулеров находятся на приличном расстоянии друг от друга - около 10 км (прекращают работать в 16.00), и если вы "запутаетесь" в трассах (общая протяженность трасс - около 140 км!!!) и с макушки спуститесь не туда, где у вас осталась машина, то рискуете ее и не найти . Вот поэтому Коля так внимательно изучает карту , тем более, что "трасса - белая": на гору уселось облако и не желает с нее слезать, а через пол-часа стемнеет уже. И к тому же, мы уже съехали не туда , ... наверху народу было не много, а очень много, и пополнение постоянно прибывало и прибывало. И вниз, по трассе (искусственно вырубленной в лесу) неслась непрерывная толпа демонстрантов... , то есть лыжников, плотность которых как у демонстрантов, если кто еще помнит, какая на демонстрациях была плотность. При этом, все летели с разными скоростями и в разных весовых категориях, а доски еще и пересекали путь абсолютно непредсказуемо для лыжников, хотя на одном из сайтов прочитала, что это, наоборот, лыжники для бордеров непредсказуемо быстро несутся! Получить удовольствие в толпе - сами понимаете как , но трасса сначала раздвояется, потом растрояется и т.д., поток людей - тоже, а мы еще и выбирали то направление, куда людей едет поменьше... Вот и спустились туда, не знаю куда . Но успели - таки подняться еще раз на макушку с последней гондолой. И теперь я еду не спеша, поскольку снимаю виды на поворотах, постепенно растворяющихся в надвигающихся сумерках. Зато народу на трассе уже не осталось - все ушли пить пиво после катания.


Горные лыжи - это не совсем счастье, но иногда вполне могут его заменить (почти Ж.Жубер)

Уффф! Доехали!!!



© Copyright 2000. All Rights Reserved
Hosted by uCoz