Американский фотодневник N 1 / ноябрь 1999 /

Из писем друзьям .

... дороги здесь хороши, поэтому через 9 часов мы благополучно прибыли в город Ниагарские водопады и бросили кости в мотеле "Радуга", где номер оказался с грязным бельем, но с джакузи. Прямо скажем, здешние мотели - это не итальянские альберги. Белье мы заставили поменять и поехали к ночной Ниагаре - в пятницу вечером обещали фейерверк. Заехали на первый попавшийся мостик, с которого было видно подсвеченные пороги и буруны, а также сверкающую ночными огнями Канаду на другой стороне речки Ниагары... Над Канадой нам тут же и включили фейерверк.

Их оказалось три: Американский, Фата невесты и Подкова, самый большой. Объехали на американском берегу все точки, с которых их видно, поднялись на башню для вида сверху, спустились в Пещеру ветров для вида снизу, осмотрели остров Козы и Трех сестер и поехали на мост Радуги, соединяющий США и Канаду. С моста отлично видно все три водопада.

На канадском берегу нам сказали, что поскольку мы российские граждане, то нам надо бы визу в Канаду получить, но вот сегодня, увы, консульство не работает, поэтому, давайте, ребята, возвращайтесь на мост и обратно в США. Но Коля (к счастью, для меня) не сразу увидел стрелку обратно на мост (а я ту стрелку в упор не заметила), и мы нелегально въехали на канадскую набережную Ниагары, где я и сфотографировала водопады теперь уже с другой стороны. Вернувшись в США, поужинали в Зимнем саду и слетали в виртуальное путешествие над Ниагарой (надевают специальные очки и трясут кресла, что имитирует полет на вертолете).

Осмотрели речку Ниагара (ну совсем как Волга до водопадов и после них) и водопады с высоты птичьего полета и благополучно "приземлились" в одном из парков. Уже стемнело, в городе начался Фестиваль огней: светящиеся рождественские елки, в огоньках - фигурки, домики, деревья. Водопад тоже зажгли цветными прожекторами, и мы решили опять сходить в Канаду, теперь уже пешком. Нашли ворота с надписью "Вход в Канаду", через которые попали на пешеходную часть моста Радуги, с которого теперь увидели уже разноцветные струи водопадов. Из Канады нас опять завернули, и, погуляв немножко по ночному городу, мы отправились в другой отель, уже без джакузи, но с чистым бельем и запиской горничной: если вам не нравится, как убрано, то не оставляйте "на чай".

Пешком в Канаду по мосту "Радуга"

Воскресное утро встретило нас ярким солнцем и синим небом, и мы еще разок рванули на смотровые площадки на набережной, потому что солнце, просвечивая сквозь водяную пыль, рисует над водопадами радугу. Поэтому-то в городе много чего (отели, кафе, мосты, торговые центры) называются "Радуга". Сходили сначала к левому концу радуги, потом к правому, и, удовлетворенные, поехали домой.